четверг, 7 мая 2015 г.

Доска вдохновения "Нежность моря". Вдохновение от Nataly Gogina



Привет, сегодня с Вами я - Наталия Гогина! И я  подготовила для вас свою работу вдохновившись нашим замечательным майским мудбордом.
 На этот раз источником вдохновения вам послужит море, нежное, ласковое и прекрасное. Ракушки чудесных цветов и таких необычных форм и фактур, прозрачная матовая галька....а само море, вы посмотрите на этот рисунок, созданный морской пеной! Просто невозможно пройти мимо такой красоты!





 

Я вдохновилась цветом морской волны, эти краски, тона и цвета не могут не вдохновлять. Так получилась обложка альбома для  маленького мальчика о его первом годике жизни)....


 Морская бирюза и белые кружева..завитки чипборда, как волны моря...


Чипборд я покрасила акриловой краской, используя губку для покраски, что бы цвет ложился текстурой..


потом на покрашенный чипборд нанесла жидкий глиттер, как блики на морской глади..


Надеюсь, у меня получилось вдохновить Вас на создание своих шедевров по нашему новому заданию). Хорошего вам настроения и ждем Ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий