пятница, 26 июня 2015 г.

Открытка "Любовь". Мастер класс от Ольги-Авроры.


 
 
Добрый день, мои дорогие друзья!
Сегодня я, Оля-Аврора подготовила небольшое мк по созданию
открытки про любовь. В открытке использован чипборд
Набор "М+Ж". Большой  Для основы открытки я взяла акварельную бумагу. Чипборд предварительно загрутнован, окрашен темно-синей краской и посыпан немного глитером.
Перед тем, как начать делать фон я сделала эмбоссинг с помощью белой пудры.




Затем смачиваем водой нашу основу и пульверизаторами от спреем брызгаем , согдавая разводы и цвета , которые нам нужны.


Я сделала на отдельном листе фон чуть бледнее. После того, как наша основа высохла получился вот такой результат.


С помощью ножей-кругов вырезаю отверстия различного диаметра, что бы включить в область круга наш белый эмбоссинг.


В отверстие помещаю вырезанный кусочек фона, который светлей, креплю на 3D скотч.


И дальше помещаю вырезанные круги, подготовленный чипборд и дополнительные детали.
Готовая работа, плюс моного деталей)






Спасибо всем большое за внимание и интерес к нашим работам! Всем хороший выходных и побольше позитивных эмоций)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий