вторник, 23 июня 2015 г.

Вдохновение от Nataly Kulyk. Mixed Media Canvas "Remember Everyday"


Привет, дорогие читатели!
Сегодня моя, Nataly Kulyk, очередь вдохновлять вас.
 Как здорово, что мечты имеют способность сбываться! Вот именно такие моменты, когда мечта сбылась, когда тебя переполняют эмоции, хочется скрапить, потому что, именно тогда, у тебя есть возможность пережить эти эмоции вновь!
Вот и я, когда увидела наш скетч, однозначно решила заскрапить сбывание моей мечты - поездка в Нью-Йорк, встреча с друзьями, прогулка по городу! Вот скажу честно, когда делала работу - наворачивались слезы, то ли от радости, то ли от грусти, что время нельзя вернуть назад... Но, однозначно, эмоции были!
Встречайте мою работу. это холст, сделанный с нуля. Текстурная паста, кракелюрная паста, бумага, цветочки и много чипборда. Посколькув Нью-Йорке много железа и бетона, то мне захотелось превратить чипборд в "железки". Не буквально, конечно. Для этого я покрыла чипборд горячим эмбоссингом под цвет металла.
Вот скетч от Тани Паламарчук.

И моя интерпритация


 А теперь детальки





В работе использовала очень много чипборда, акриловое стеклышко и скрапфишку.
Ниже вы найдете список использованных материалов:

Бинго-фишки из пробки. Набор №3

Скрап-значки. Moments

Стеклышки №3. Тэги (ярлыки)

Белый чипборд. Набор "Скобки" №1

 Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1

 Чипборд. Фон "Кирпичная стена" №1, 15х15 см

 Надеюсь, что у меня получилось Вас вдохновить! Не забывайте мечтать и превращать свои мечты в реальность!

До встречи, мои хорошие.

Наташа

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий