воскресенье, 6 сентября 2015 г.

PL: Задание №5. Хештеги

 
    Добрый день, наши любимые читатели! 
   Сегодня у нас время для пятого задания в рубрике "Project Life".  Задание просто и модное - "Хештеги". Я уже неоднократно использовала этот прием - хештег+мини-заголовок под одним из фото. Мне нравится как это выглядит и, главное, это очень информативно, иногда можно больше ничего не писать.






     Вдохновлять вас мы пригласили Юлю Мозолюк:

Привет! В первую очередь, хочу сказать спасибо, что пригласили меня побыть дизайнером! Для меня это очень важно и очень приятно!! А теперь давайте знакомится. Меня зовут Юля! Живу я в очень красивом городе Каменец-Подольский вместе со своим мужем Димой и двумя сыновьями – Ваней и Лукой. Моя семья и есть мое вдохновение! Project Life веду с января 2015 года. И пока я нахожусь в поисках своего стиля, но, думаю, он уже начинает потихоньку вырисовываться)) Сейчас  веду большой формат альбома 30*30 см, но со следующего года планирую перейти на меньший - хендбук. В создании своих страничек люблю использовать светлые карточки, лейблы, дотсы и мелкий  чипик. PL - моя любовь надолго! Это такой классный способ сохранить свою повседневную рутинную жизнь на долгие годы!  

И ее восхитительная страничка:

   И мой разворот. При его создании использовала чипборд "Стрелки", пробковую бинго-фишку и чипборд "Шеврон №1".
    На одной карточке использовала несколько алфавитов для заголовка:
  Для второй взяла очень модный в инстаграм хештег, сделала его при помощи штампов:

Надеюсь мы вдохновили вас! Жду ваших работ и напоминаю правила участия:
- к участию принимается разворот Project Life за любой период времени. Это может быть неделя, год или один день, если вы сохраняете только важные события;
- вы можете участвовать в заданиях других блогов;
- вы можете добавить более чем одну неделю;
- нужно ли использовать продукцию Бумага-Марака? Это не обязательно, но нам будет очень приятно :) 
- срок один месяц, до 04.10.15 года включительно.


1 комментарий:

  1. Девочки, мозги поднапряглись. :) Но до разворота Тамары мне еще далеко. Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить