среда, 16 декабря 2015 г.

Календари-магнитики. Вдохновение от Юлии Гаевской



 Привет дорогим читателям! С вами Юлия Гаевская, и покажу я вам сегодня календарики на холодильник. А то что, все зимние работы в ленте новостей? Пора разбавить цветами, красками, мечтами и планами на следующий год!

 Я сделала 2 календарика на виниловом магните с одинаковой композицией и разными цветовими решениями и стилями. Еще можно попробовать разные композиции из одинаковых материалов. Я люблю делать такие эксперименты во время новогодней запары. Когда нужно делать много и быстро, такое решение экономит время и вносит разнообразия в непрерывный поток новогодних работ)


Основа календариков одинаковая- пивной картон, крашеный белой акриловой краской в два слоя с помощью кисти-щетины. Теперь это "крашеная деревяшка") На обратке- магнит-винил на всю поверхность. Далее- брызги любимых спреев. Я выбрала темные и насыщенные спреи Ranger и посветлее, с переливами спреи-хамелеоны Фабрики декора.



Теперь клеим декор, чипборд, значки и фишки от Бумаги-Мараки, добавляем пайетки. В обоих вариантах чипборд я не красила, он и так хорош) Сверху добавляем брызг спреев, дотсов и дропсов.



Готово! Вот такие календарики будут скоро кого-то радовать) 


А вы уже сделали календари? ;)


2 комментария: