суббота, 20 февраля 2016 г.

Скетч февраля. Вдохновение с Ольга Масло


Добрый день всем любителям чипборда!

Сегодня я, Ольга Масло, хочу показать Вам свою работу по нашему чудесному скетчу от Юлианы Вишневецкой.
Я всегда с восхищением рассматриваю скрап-бумагу с красивыми сложными принтами и интересной фактурой. Но сегодня я решила создать свой собственный фон с нуля. Именно в эти моменты чувствуещь себя настоящей волшебницей))



Моё любимое время года - лето. И лето для меня всегда - это море. Обожаю море! Оно меня успокаивает, расслабляет и вдохновляет. Поэтому сегодня у меня работа с морским настроением.


Фоновый чипборд "Чешуя" я порезала на части, загрунтовала, покрасила чернилами Distress Ink  от Ranger - оттенок salty ocean и на моей страничке появились волны. 


Чипборд пальма и пляжный зонтик - эмбоссинг пудрой WOW - cha cha cha, azure mist и blue tang. Я всегда темный чипборд покрываю грунтом и поэтому светлые оттенки пудр ложаться идеально. Результат мне очень понравился -  интересное украшение для работы.


Чипборд замок - эмбоссинг пудрой Lindy's Stamp Gang - orange creamside.
Добавила в работу брызги  с помощью texture spray irRESISTible, стеклянные капли Прозрачный и Голубой от ТМ Фабрика Декору и моя работа готова)) Осталось только поместить её в белую раму и подарить маленькой принцессе.



 С нетерпением ждем Ваши работы в нашем задании:


 Хорошего Вам дня!


6 комментариев: