понедельник, 23 мая 2016 г.

Скетч мая. Вдохновение от Оксаны-Akattava


Привет гостям и читателям нашего блога! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava,  хочу поделиться вдохновением по нашему майскому скетчу. Когда я его увидела, то сразу решила, что сделаю по нему страничку, а то и несколько в разных, так сказать, вариантах этого скетча. Ведь скечт очень универсальный, я люблю такие, как его не верти, а все равно получится гармоничная работа! Поэтому, для своей странички я его развернула по горизонтали:

Мне очень понравились полосочки на скетче, я их вообще люблю, поэтому, я решила перенести их на свою страничку в качестве декора и выбрала полосатую бумагу. Цветовая гамма, разумеется, подбирается под фотографию.

У меня в работах декор всегда подчеркивает сюжет, историю, которая рассказывается на страничке. Т.к. эта страничка из серии "дети говорят", то для нее отлично подошел чипборд "Скобки"№1, "Мыслеоблака" и "Конфетти значки".

Чтобы поддержать цвета странички, чипборд я красила акриловой краской: черной, белой и голубой.

Так же сюда отлично вписался скрап-значок из серии "Sine" - imagine.  Ведь часто, чтобы ответить на вопрос ребенка надо напрячь все свое воображение, которого все равно может и не хватить! А уж про воображение детей я вообще молчу.

Всем хорошего настроения и вдохновения! А также приглашаю вас поучаствовать в нашем задании!
Чипборд и скрап-значки от Бумаги-Марака:

1 комментарий: