пятница, 17 июня 2016 г.

Скетч июня.Вдохновение от Елены Шинкаренко

Приветствую всех любителей чипборда и не только !




Сегодня замечательный день, а значит самое время просмотреть свои планы, записать новые идеи,зарядиться позитивом, а кому-то запланировать выходные! А делать это вместе с Вами буду я, Елена Шинкаренко, и покажу Вам блокнот для записей.Наша доска вдохновения на июнь не отпускает меня , поэтому блокнот получился в стиле прованс)
Обожаю применять чипборд в таких работах!

 Сердечки покрыла грунтом, не обошли стороной и спреи,благодаря чему они прекрасно смотрятся в композиции, а также подчеркивают вертикаль и текстовый рисунок на скетче.
 Размер сердечек из набора конфетти "Сердечки" №2" мне очень нравится, так как можно применять их в любых работах: от открыток до альбомов и других проектов.
 Под надпись я подложила негатив из набора чипборда "Скобки 1", который оставила в своем первозданном виде,дабы подчеркнуть ее.

Маленькую скобку из набора "Скобки 1" от Бумага-Марака я покрыла эмалевыми каплями :

 Спинка оформлена именным штампом  и высечками :

Надеюсь, Вы вдохновились нашим скетчем и уже скоро мы увидим замечательные работы по нему:

Всем хорошего дня и отличных планов!








Комментариев нет:

Отправить комментарий