воскресенье, 23 октября 2016 г.

Project Life. Вдохновение от Юли Мозолюк


Доброе утро, дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами я, Юля, и моя очередь вдохновлять вас. В этот раз будем много фоток, потому что я вспомнила о своем незаконченном альбоме за прошлый год, а он большеформатный - 12 на 12 дюймов. Так что готовьтесь!
 2015 был моим первым годом опыта ведения  Project Life и я не знала, что делать с двумя большущими страницами альбома. У меня не всегда набиралось достаточное количество фото и журналинга. Поэтому этот альбом я решила делать не целыми разворотами, а одна страничка соответствует одной неделе.  После хэндбука очень интересно браться за "классический" размер. Предлагаю вам посмотреть мою 48 неделю 2015 года

В своей работе я использовала карточки разных производителей. В последнее время я люблю совмещать разные коллекции, а сделать акценты и обьеденить все в одно целое мне всегда помогает чипборд от Бумага-Марака. В этот раз кроме чипборда, я использовала бинго-фишки.
Эту фотографию с довольным после купания Лукой я украсила бинго-фишкой из дерева. Она хорошо передает настроение фотографии, а еще отлично дополняет две "деревянные" карточки, которые есть у меня в работе, по своей структуре.


 А чтобы одной бинго-фишке не было одиноко, я использовала еще одну бинго-фишку, но уже из пробки, а не дерева. Она хорошо перекликаеться с некоторыми фотографиями в моем развороте, которые получились у меня в теплых коричневатых тонах, и с другими елементами декора на моей страничке- такими же круглыми бинго-фишками, но уже из белого чипборда. Вот так неожиданно для меня самой у меня получилась неделя, посвященная бинго-фишкам от Бумага-Марака из разных материалов.



Этот набор "Бинго-фишки №1" из белого чипборда очень удобный вариант, ведь негатив от нее можно использовать отдельно, и у вас получиться два самостоятельных елемента декора за весьма небольшие деньги. Выгодная штука! Но я в этот раз использовала бинго-фишку вместе с негативом. Одну я оставила в первозданном виде



А вторую декорировала золотым глиттером. Сначала я достала сердечко-негатив из бинго-фишки и приклеяла на него глиттер с помощью глосси акцент, а когда он хорошенько высох, поместила негатив обратно в бинго фишку и украсила ею фотографию с мужем и с нашим старшим сыном Ваней.


 Глиттером я украсила еще и цифры из белого чипборда, которые определяют номер недели.  Но в этот раз технологию нанесения глиттера немного изменила. Сначала я его приклеила с помощью глосси на чипборд, как и раньше, а потом, когда клей высох, покрыла глиттер сверху еще одним слоем глосси, как будто заламинировала глиттер внутри глосси.Таким образом задекорированный чипборд выглядит супер нарядно! Плюс этого способа состоит и в том, что глиттер не осыпаеться с чипборда и не пачкает своими малюсенькими блесточками все вокруг.



Вы, конечно же, заметили, что карточку с номером недели я полностью задекорировала белым чипбордом. Для этой цели я использовала два набора- "Набор конфетти значки №1" и "Набор цифр от 1 до 31".



Ни один мой разворот не обходиться без использания "Набора конфетти сердечки". И этот не стал исключением.



 Сердечко на крайнем правом фото я задекорировала золотым глиттером и глосси, а остальные- остались в своем первозданном виде.




Вот такая неделя у меня получилась. Кто осилил этот пост- молодец, хвалю вас за стойкость! 
Спасибо вам за внимание и терпение! Желаю вам хорошего дня! И напоминаю, что мы ждем ваши развороты по нашему текущему заданию №17 "Карточка-меморабилия" до 30 октября 2016 года
Пока-пока!


4 комментария:

  1. О, какая клевая карточка с цифрами. И разворот такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Меня саму радует результат моей игры с чипом)

      Удалить
  2. благодарю за вдохновение! идейки можно утащить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, Таня! Очень интересно будет взглянуть на ваш результат

      Удалить